Фабрика АМЕОТ уделяет большое внимание обратной связи с нашими покупателями
Мы следим за отзывами о нашем производстве, магазине и конечно самих товаров. Ниже список Независимых площадок, на которых вы можете ознакомится с отзывами о продукции фабрики эргономичной мебели АМЕОТ.
- 1) Маркетплейс ОЗОН - более 2000 отзывов ПОДТВЕРЖДЕННЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ.
- 2) Маркетплейс Яндекс Маркет – свыше 250 отзывов на магазин и товары. Средний рейтинг на площадке по всем товарам не подсчитывается, а на магазин часто меняется, так как считается за последние 3 месяца.
- 3) Яндекс Карты – 45 оценок со средним рейтингом 4,9 балла из 5.
- 4) Карты Гугл – 13 отзывов с оценкой 5 баллов.
- 5) Сервис Отзовик. ру - 7 отзывов с оценкой 5 баллов.
- 6) Интернет-площадка Мегамаркет (ранее Сбермегамаркет) – около 50 оценок со средней оценкой 5 баллов из 5 возможных ! Клиенты также видят рейтинг Мегамаркета по-умолчанию 4,5 - при менее 10 оценках за последние 14 дней на площадке. Здесь мы продаем мебель также по модели DBS (наша доставка с нашего склада) и поэтому продажи на Мегамартекте не велики.
Средний рейтинг на 9 ноября 2024 г. - 4,9 из 5 возможных !
При учете, что часть негативных отзывов связана с неаккуратной доставкой - рейтинг фабрики АМЕОТ на OZON довольно высокий. Держать такой показатель довольно не просто.
По нашим расчетам средний рейтинг немного ниже - около 4,7. Мы связываем это с условиями работы на интернет-площадке. Большая часть товаров (более габаритные) продается по модели DBS (наша доставка с нашего склада) и при заказе покупатель не видит способ доставки. Покупатель часто считает, что мебель привезет доставка Яндекса Маркета со своего склада. Но, мы мебель отправляем транспортными компаниями (партнерами нашими и Яндекса) - обычно это ТК СДЭК. Маркетплейс предоставляет нам ПОДМЕННЫЕ номера клиентов, которые мы и указываем в транспортных накладных. Покупатели же при звонках с неизвестных номеров (при большом количестве спам-звонков) не берут телефон.
Подменные номера не позволяют отправить сообщение по мессенджерам, а спрашивать контактные данные и давать ссылки на «сторонние ресурсы» Яндекс запрещает. Понятие очень широкое и нас несколько раз временно отключали за некорректные разговоры, по мнению Маркетплейса.
Так же при заказе мебели АМЕОТ на Яндекс Маркете срок указан с ЗАПАСОМ. И несмотря на то, что порой товар привозят раньше – мы часто получаем низкие оценки (?!).
Продажи на маркетплейсах AliExpress и Wildberries (Вайлдберис) у нас к сожалению, не задались. Данные площадки не охотно предоставляют «продаваемое место» товарам с нашего склада и с нашей доставкой. Завозить наши габаритные товары на склады Маркетплейсов мы пробовали. При учете большого ассортимента размеров и цветов в наличии, предоставляемого фабрикой АМЕОТ, высоких продаж по конкретно 1 позиции достигнуть очень сложно.
Поддерживать высокие показатели рейтинга не просто. Стоит учитывать, что многие негативные отзывы связаны с доставкой.
К сожалению, между нашим производством и нашими клиентами часто ТЫСЯЧИ километров и ДЕСЯТКИ рук грузчиков и курьеров. Предметы мебели, в основном габаритные и тяжелые. Как бы тщательно мы не упаковывали – устанавливали защитные уголки, планки, клеили надписи «осторожно хрупкое» и т.д. не редки случаи повреждения товаров при перевозке. Но, мы берем ТРАНСПОРТНЫЕ РИСКИ на себя и в случае повреждений высылаем НОВЫЕ детали.
Заказывайте нашу продукцию любым удобным для вас способом.
Только, просим учитывать - при покупке «напрямую» мы можем более оперативно отправить разбитые или бракованные детали и ответить на все ваши вопросы.